Вопрос - Ответ

Если у Вас есть вопросы по работе Клуба, то Вы можете задать их нашим сотрудникам, используя приведенную после ответов форму. Ответ будет размещен в разделе "Вопрос-Ответ" и также выслан Вам по указанному адресу электронной почты (e-mail).




1. Если автомобиль сломается дальше территории покрытия Карты, например, в 120 км от города? Нужно будет только доплатить за пробег до места аварии?

2. Как давно существует Ваш Клуб?

3. Чем занимается Ваш Автомобильный клуб BARSA? В чем его отличие от других автоклубов?

4. Что мне дает клубная карта в вашем клубе?

5. Я активировал карту PREMIUM. Когда я смогу воспользоваться услугами Клуба?

6. Возможно ли рассчитывать на помощь, если я нахожусь за территорией покрытия?

7. У меня клубная карта CLASSIC. Недавно я поменял автомобиль. Могу ли я переоформить карту на новую машину?

8. В течении какого времени приезжает эвакуатор?

9. Если мой автомобиль пострадает при эвакуации, кто за это будет отвечать?

10. Если я потеряла карточку Клуба, то как мне её восстановить?

11. Предоставляется ли какая-нибудь скидка при повторном вызове эвакуатора?

12. Ваш эвакуатор везет в конкретный сервис или в любой?

13. У нас в семье два автомобиля. Могу ли я воспользоваться одной картой, или обязательно должна быть одна карта на каждую машину?

14. Я приобрел клубную карту CLASSIC, но потом понял, что для меня выгоднее карта PREMIUM. Возможно ли поменять карту, если срок действия настоящей еще не истек?

15. Существуют ли скидки при продлении карты?

16. Могу ли я пользоваться услугами Клуба, если у меня нет клубной карты?

Вопрос:
Если автомобиль сломается дальше территории покрытия Карты, например, в 120 км от города? Нужно будет только доплатить за пробег до места аварии? Юрий, Daewoo

Ответ:
Юрий, совершенно верно! Если Вы находитесь за территорией покрытия Клубной карты, то Вам необходимо будет оплатить перепробег эвакуатора из расчета 30 руб/км. Пробег оплачивается в одну сторону с загруженным на платформе автомобилем. В Вашем случае, к примеру, если у Вас Клубная карта RUSSIA (город + 30 км), то Вам необходимо будет доплатить 2700 руб.

Вопрос:
Как давно существует Ваш Клуб? Дмитрий, Nissan Qashqai

Ответ:
Автомобильный клуб BARSA существует с 19 июня 2009 года.

Вопрос:
Чем занимается Ваш Автомобильный клуб BARSA? В чем его отличие от других автоклубов? Андрей, Mazda 3

Ответ:
Основной деятельностью Автомобильного клуба Барса является оказание услуг эвакуации и срочной технической помощи на дороге по клубным картам. Главным отличием нашего Автоклуба от конкурентов является вывод на российский рынок уникальных Клубных карт с ограниченным числом услуг, что на порядок снижается стоимость Клубной карты (от 650 рублей).

Вопрос:
Что мне дает клубная карта в вашем клубе? Михаил, Ford Mondeo

Ответ:
Михаил, все преимущества клубных карт описаны здесь Преимущества клубных карт. Также Вы можете ознакомиться с процедурой получения клубной карты.

Вопрос:
Я активировал карту PREMIUM. Когда я смогу воспользоваться услугами Клуба? Вадим, Chevrolet Niva

Ответ:
Пользоваться услугами Клуба Вы можете ровно через 24 часа с момента активации Вашей карты.

Вопрос:
Возможно ли рассчитывать на помощь, если я нахожусь за территорией покрытия? Владимир, Hyundai Sonata

Ответ:
Владимир, конечно возможно! Если Ваш автомобиль находится за пределами территории покрытия программы (За МКАД - для карт CLASSIC, за 50 км от МКАД - для карт PREMIUM), то Вы оплачиваете водителю эвакуатора (техпомощи) перепробег в расчете 30 руб за километр в одну сторону. То есть, если у Вас карта CLASSIC и вы находитесь в 20 километрах от МКАД, то Вам необходимо будет доплатить 600 рублей. В данном случае, советуем Вам приобрести карту Premium - это намного сократит Ваши издержки и добавит уверенности в пути до дачи или до места отдыха. :)

Вопрос:
У меня клубная карта CLASSIC. Недавно я поменял автомобиль. Могу ли я переоформить карту на новую машину? Дмитрий, Honda Accord

Ответ:
Да, это возможно. Вы должны в течении трех дней с момента изменения учетных данных сообщить их по телефону колл-центра 8-800-505-HELP (4357). В этом случае Вы можете пользоваться услугами компании через 24 часа после изменения данных. Такое изменение допускается не более чем 1 раз в течении срока действия карты. Срок действия карты в этом случае не приостанавливается и не продлевается.

Вопрос:
В течении какого времени приезжает эвакуатор? Марина, Honda Civic Coupe

Ответ:
По Москве среднее время ожидания составляет не более 1 часа. В любом случае, все эвакуаторы и машины техпомощи оборудованы GPS-системами. К Вам всегда выезжает ближайшый свободный эвакуатор.

Вопрос:
Если мой автомобиль пострадает при эвакуации, кто за это будет отвечать? Дмитрий, Mitsubishi Lancer X

Ответ:
Автомобильный клуб BARSA - это команда профессионалов, имеющих 7-летний опыт работы в сфере эвакуации и техпомощи. Все автомобили при перевозке автоматически оказываются под страховой защитой. Страховые выплаты могут достигать 1 000 000 рублей.

Вопрос:
Если я потеряла карточку Клуба, то как мне её восстановить? Ирина, Hyundai Accent

Ответ:
При утрате карты по любой причине, Вам необходимо обратить в колл-центр по телефону 8-800-505-HELP (4357) в течение трех рабочих дней. Восстановление карты в этом случае производится только после уплаты штрафа в размере, равном фактической стоимости восстановления карты, но не менее 200 рублей. Курьер бесплатно доставит карту в удобное для Вас место и время.

Вопрос:
Предоставляется ли какая-нибудь скидка при повторном вызове эвакуатора? Николай, BMW 325i

Ответ:
К сожалению, пока что нет. Цены на наши клубные карты являются отличной скидкой на все услуги Клуба. :)

Вопрос:
Ваш эвакуатор везет в конкретный сервис или в любой? Максим, Opel Vectra

Ответ:
Доставка Вашего автомобиля осуществляется в любое удобное для Вас место ремонта. Если Вы не знаете, куда везти автомобиль, мы доставим его на тот адрес, который Вы указали при активации карты.

Вопрос:
У нас в семье два автомобиля. Могу ли я воспользоваться одной картой, или обязательно должна быть одна карта на каждую машину? Андрей, Peugeot 307

Ответ:
Одна клубная карта прикрепляется к автомобилю, но не к водителю. То есть в Вашем случае необходимо приобрести 2 клубные карты. Пользоваться ими смогут все члены семьи, имеющие право управления автомобилем.

Вопрос:
Я приобрел клубную карту CLASSIC, но потом понял, что для меня выгоднее карта PREMIUM. Возможно ли поменять карту, если срок действия настоящей еще не истек? Илья, Infiniti M35

Ответ:
Илья, это возможно. Для этого Вам необходимо обратиться в колл-центр по телефону 8-800-505-HELP (4357). Курьер бесплатно доставит карту в удобное для Вас место и время. Вам необходимо будет доплатить лишь разницу суммы, пропорционально времени, оставшемуся с момента активации карты CLASSIC.

Вопрос:
Существуют ли скидки при продлении карты? Екатерина, Peugeot 206

Ответ:
На данный момент нет. Процедура продления карты описана здесь Продление карты

Вопрос:
Могу ли я пользоваться услугами Клуба, если у меня нет клубной карты? Александр, Nissan Maxima

Ответ:
Да, вы можем оказать Вам помощь, но все услуги должны быть оплачены Вами лично. Заказать помощь Вы можете по телефону колл-центра 8-800-505-HELP (4357).

Задать вопрос

Если у Вас есть вопросы по работе Автомобильного клуба BARSA, то Вы можете задать их нашим сотрудникам, используя приведенную форму. Мы ответим по указанному адресу электронной почты (e-mail).


Анти-спам





Заказ Карты за 1 Клик
Подарок при покупке карты

Закажите Клубные карты сейчас и получите полезный ПОДАРОК для авто.

Контактные данные

Количество Карт


Общая сумма заказа: 0 руб.

Наши сотрудники свяжутся с Вами в течении 1 рабочего дня для уточнения подробностей заказа.


BARSA рекомендует