Полезная информация

В данном разделе Вы можете найти необходимую информацию по вопросам владения и эксплуатации Вашего автомобиля. Наши юристы дадут Вам профессиональные советы по проблемам, с которыми сталкивается автомобилист при взаимоотношениях с правоохранительными органами, а также при покупке или продаже автомобиля.




Процесс эвакуации автомобилей и техника безопасности при погрузке-разгрузке.

Техника безопасности при эвакуации

Автомобиль требует к себе большого внимания, ведь от того, насколько качественно и своевременно проводится его техническое обслуживание и ремонт, зависит безопасность его поведения на дорогах. Однако в жизни нередко случаются ситуации, когда автомобиль ломается или попадает в ДТП, что делает невозможным его дальнейшее движение. И в этом случае не обойтись без эвакуатора.

Любой автовладелец должен иметь представление о том, что такое процесс эвакуации, каковы его особенности и какими правилами следует руководствоваться в том случае, если его автомобиль попал в непредвиденные обстоятельства.

Начнем с того, что эвакуация автомобилей должна осуществляться только специализированными службами, которые располагают всей необходимой для этого техникой и где трудятся настоящие профессионалы, имеющие достаточный опыт и соответствующие навыки проведения эвакуационных работ. Ведь доверяя свою машину дилетантам, которые не несут ответственности за качество эвакуации, Вы рискуете нанести автомашине еще больший ущерб и даже навсегда лишиться своего железного коня.

Итак, что же делать, если Ваш автомобиль поврежден, и его необходимо срочно убрать с проезжей части и доставить в автосервис или на стоянку.

Единственно правильным решением является срочный вызов эвакуатора. Для этого следует позвонить в службу эвакуации и подробно ответить на все вопросы диспетчеров. Именно от полноты и точности предоставленной Вами информации будет зависеть оперативность проведения эвакуационных работ и их качество.

Дело в том, что эвакуация в Москве может производиться различными способами, выбор которых напрямую зависит от марки и технических параметров авто, наличия в машине багажа или груза, а также от характера повреждения или возникшей неисправности.

Так, например, эвакуация автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач имеет совершенно другую технологию по сравнению с погрузкой автомашины с ручным переключением скоростей.

С учетом вышеуказанных факторов служба эвакуации определяет, какой вид спецтехники следует отправить Вам на помощь, чтобы соблюсти все правила транспортировки и требования безопасности. Если же автовладелец предоставил неполную или недостоверную информацию о своем автомобиле, то последствия могут быть совершенно непредсказуемыми.

Основным критерием, который в обязательном порядке должен учитываться при проведении такого сложного и ответственного мероприятия, как эвакуация в Москве, является соответствие грузоподъемности эвакуатора весу машины. Несоблюдение данного постулата создает угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций вплоть до опрокидывания эвакуатора. Также в процессе подъема слишком тяжелого авто может не выдержать и лебедка. И тогда Ваш автомобиль рискует превратиться в неподлежащую восстановлению груду металла.

Существует множество вариантов эвакуации автомобилей с применением различных видов спецтехники. Но наиболее распространенной на сегодняшний день по-прежнему остается эвакуация с применением стандартной платформы и лебедки. Она предполагает выполнение ряда последовательных действий, которые контролируются специалистом эвакуационной службы и водителем автотранспортного средства.

Итак, технология данного способа погрузки транспортного средства заключается в том, что эвакуатор занимает позицию перед поврежденным авто так, чтобы расстояние между ними составляло около полутора метров. Автомобиль надежно закрепляется специальными ремнями и аккуратно затягивается на платформу при помощи лебедки. Обязательными условиями безопасного подъема являются установка переключателя скоростей в положение «нейтрально» и руля в положение «прямо».

После того, как процесс установки завершен, автомобиль жестко крепится к платформе грузовыми стропами-растяжками и фиксируется с помощью противооткатных устройств. Это позволит избежать сползания и падения авто во время движения и предотвратить создание аварийной ситуации на дороге.

Нахождение водителя в салоне автомобиля во время подъема и транспортировки машины категорически запрещается правилами техники безопасности.

Еще одним повсеместно используемым способом эвакуации (Москва) является транспортировка автомобиля на эвакуаторе с гидроплатформой. Правда, этот вариант подходит лишь для тех транспортных средств, у которых не возникло проблем с ходовой частью. Основное отличие от других способов эвакуации здесь заключается в том, что автомобиль поднимается на платформу своим ходом. Что касается крепления и правил транспортировки, то они во всех вариантах остаются неизменными.

Но бывает и так, что автомобиль имеет настолько серьезные повреждения, что не может передвигаться ни самостоятельно, ни с помощью лебедки. В таких случаях никак не обойтись без крана-манипулятора. Отдельные модели эвакуаторов оснащены такими подъемными устройствами, поэтому привлекать какую-либо дополнительную спецтехнику нет никакой необходимости.

Порядок действий при таком способе эвакуации несколько сложнее по сравнению с описанными выше, но зато область его применения значительно шире, так как именно таким образом эвакуируются неправильно припаркованные или находящиеся в результате аварии в труднодоступных местах авто.

Эвакуатор с краном должен остановиться на расстоянии около двух метров от предназначенного к погрузке транспортного средства и зафиксироваться при помощи имеющихся у него выдвижных опор. Такое требование обусловлено необходимостью обеспечения неподвижности платформы, что особенно актуально при осуществлении манипуляций с тяжелыми автомобилями. После того, как стрела крана займет положение точно над центром транспортного средства, его с помощью специальных ремней прицепляют к крану и переносят на платформу. Эвакуация автомобилей может осуществляться в данном случае как посредством крепления ремней к колесам, так и подведения их под днище. Очень важно, чтобы в этих случаях машина поднималась ровно, и не возникло никаких перекосов.
И, наконец, самый простой способ эвакуации, который может быть использован в том случае, если у автомобиля не повреждены колеса, - это эвакуация посредством частичного крепления за передний мост. Ведь порой бывает необходимо транспортировать тяжелую технику, что достаточно непросто даже для надежных автомобилей-эвакуаторов большой грузоподъемности. В подобных ситуациях данный вид эвакуации является наиболее оптимальным.

Что бы не случилось с Вашим автомобилем, в какой бы затруднительной ситуации Вы не оказались, знайте, что Вам всегда готовы прийти на помощь надежные и отлично ориентирующиеся на дорогах Москвы водители службы эвакуации Автомобильного Клуба BARSA.

Обратившись к нам за помощью, Вы можете быть уверены, что получите ее в самое ближайшее время. А пока эвакуатор будет в пути, наши специалисты проконсультируют Вас о том, какие ситуации могут возникнуть при погрузке машины и каковы должны быть действия водителя в том или ином случае.


Вернуться к списку Полезных статей...



Спасибо BARSA, фирме, сотрудникам, молодцы, отдельное спасибо Василию, за организацию эвакуации...так держать...в трудную минуту однозначно BARSA… Читать отзыв полностью
Anyone,
Клуб владельцев Nissan Almera Classic