Полезная информация

В данном разделе Вы можете найти необходимую информацию по вопросам владения и эксплуатации Вашего автомобиля. Наши юристы дадут Вам профессиональные советы по проблемам, с которыми сталкивается автомобилист при взаимоотношениях с правоохранительными органами, а также при покупке или продаже автомобиля.




Московский рынок эвакуации и технической помощи

Эвакуация и техническая помощь

Эвакуация автомобилей в Москве условно делится на две разновидности – принудительная и добровольная. При принудительной эвакуации автомобиль доставляется различными муниципальными службами на штрафстоянку или свалку. При добровольной - неработающий автомобиль доставляется к месту хранения или в автосервис.

Добровольная эвакуация появилась на несколько лет раньше принудительной эвакуации и имеет больше возможностей. К примеру, эвакуатор может не только перевезти ваш автомобиль, но, к примеру, нестандартные грузы, спецтехнику, мото-, квадро- и гидроциклы и т.д.

Но все же изначально, основное поле деятельности добровольной эвакуации – перевозка автомобилей «не на ходу». Уважающие себя страховые компании, старающиеся сохранить и приумножить престиж фирмы, предпочитают при заключении договора КАСКО транспортировку неисправного автомобиля после ДТП взять на себя. Автосалоны, борясь за каждого клиента, также берут доставку вновь купленного у них транспортного средства. В последнее время стало популярным, когда автосервисы предлагают свою бесплатную эвакуацию, при условии ремонта у них.

БОльшая часть эвакуаторов в Москве - легковые и одноэтажные. Доля грузовых эвакуаторов и двухэтажных легковых в Москве и области намного меньше.

Компании, занимающиеся эвакуацией в Москве и в области, условно можно разделить на четыре типа:

  • В парке компании всего один эвакуатор. Как правило, в таких компаниях услуги минимальные, скорость эвакуации и качество оставляет желать лучшего, техническое состояние эвакуатора - сомнительное, работают такие «частники» только в пределах одного округа столицы или определенной части области.
  • 2-4 эвакуатора в парке компании делают возможным эвакуацию неисправного автомобиля с заблокированными колесами или неисправной КПП, перевозку нестандартных для эвакуаторов грузов и техники. Но наличие грузового эвакуатора в таких компаниях - редкость.
  • Компания, имеющая в своем парке от 5 до 20 эвакуаторов, считается крупной, берет любые заказы и имеет возможность оказать техпомощь прямо на дороге.
  • Компания, имеющая небольшой парк эвакуаторов, но заключившая договора на перебрасывание заказов с владельцами эвакуаторов (так называемые «объединяющие проекты») и вследствие чего имеет возможность заявить о более чем трехстах эвакуаторах.

На фоне жесткой конкуренции происходит объединение мелких компаний и развитие инфраструктуры крупных компаний – это тенденция последних лет рынка услуг эвакуации в Москве.


Вернуться к списку Полезных статей...



Во-первых, спасибо вчера за оперативность с вызовом эвакуатора! Приехал через 30 минут! Во-вторых, хотелось бы продлить карту. Можно прислать кого-нибудь к нам в офис? Спасибо!!! :) Читать отзыв полностью
Bourger,
Клуб владельцев Nissan Primera